15:02 Сценарий реконструкций исторических событий День Победы 2015 | |
«9 мая – День Победы! »
ЗАДАЧИ: • развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, координацию, выносливость. • воспитывать в детях дружелюбие, умение радоваться успехам друг друга; • расширять кругозор детей. Ход досуга: Звучит «Военный марш «Г. Свиридова. В спортивный зал заходят дети, маршируют. Они встают в колонну. Воспитатель: Был Великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят наши деды. И должен помнить каждый из внучат! Дорогие ребята! Сегодня наше спортивное мероприятие мы посвящаем Дню Победы, где вам предстоит стать лётчиками, пехотинцами, пограничниками и показать свою смелость, ловкость, находчивость.Начинаем наше соревнование. Дети распределяются на две команды: дети берут звездочки красного цвета, с обратной стороны написаны цифры 1 или 2. Конкурс «Всадник» Ребятам предлагается проскакать на «лошадке», чья команда быстрее. Конкурс «Лётчики» Выходите в круг скорей лётчики-пилоты, Мы посмотрим, как летают ваши самолёты! У ребят в руках бумажный самолёт с номером, они «запускают» самолёт, чей самолётик улетит дальше всех. Конкурс «Пограничники» В тёмных лесах у горных высот Службу свою пограничник несёт. Капитаны команд – «пограничники», у них в руках обруч, с помощью обруча им необходимо поймать, как можно больше нарушителей, одев обруч на ребёнка, кого поймали – тот садится на скамейку. Побеждает та команда, чей капитан оказался самым ловким. Конкурс «Сапёры» Воспитатель: Со времён Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Чтобы их обезвредить, надо вывести их подальше от жилых районов и взорвать Какими осторожными и внимательными должны быть сапёры, чтобы снаряд не взорвался в их руках. Ребята, а вы сможете быть такими же осторожными? Посмотрим! Команды становятся в две шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски –«мины». Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок опускает мину в корзину. Первый игрок, после того, как положил «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать мину идёт второй игрок в шеренге. Побеждает команда, собравшая больше дисков – «мин» и не уронившая ни одного. Конкурс «Переправа» Воспитатель: Нам май принес улыбки мира, Улыбки счастья и весны, И этот мир беречь должны мы, Чтоб больше не было войны. -Какого числа мы отмечаем День Победы? Ребята переправляются по карточкам с цифрами с одной стороны зала на другую сторону. Цифр всего 9. Конкурс «Разведчики» Воспитатель: У меня для вас важный конверт, а в нём находится задание, если вы его правильно выполните, то вас ждёт награда. В конверте нарисован маршрут, как необходимо двигаться по залу, чтобы найти «награду» (конфеты или чупа- чупсы) Воспитатель: Вот и завершено наше спортивное мероприятие. Всем большое спасибо! МОЛОДЦЫ! | |
|