10:57 Аппликация день победы 2015 старшая группа | |
Задачи:
• Учить вырезать изображение по контуру. • Продолжать учить работать с сухими листьями; подбирать их по цвету, размеру, форме, срезать лишнее. • Развивать чувство цвета и композиции. • Закреплять: понятие о периодах осени; приём наклеивания листьев. • Воспитывать любовь к природе. Материал: засушенные листья, белый картон с наклеенным контуром лица, клей ПВА, кисти, салфетки, ножницы. Предварительная работа: беседа о периодах осени, наблюдения за осенними изменениями в природе, чтение стихотворений о осени, сбор гербария, вырезание портретов из журнала и наклеивание на картон. Ход: Воспитатель. – Ребята, а какое сейчас время года? (осень) А какая она осень? (ответы детей) Какие периоды различаются у осени? (ранняя, золотая, поздняя) Осень поэты часто сравнивают с художником, который украшает деревья разными цветами – красным, багровым, золотым. С кем можно сравнить осень, если придать ей человеческий облик? (ответы детей) Я бы сравнила осень с царицей, за её золотистые, дорогие наряды. И на голове у неё была бы красивая корона. Предлагаю вам выбрать портрет осени и сделать ей корону из листьев, только при создании образа осени надо учитывать осень какого периода вы наряжаете. Если это ранняя осень, то вы можете использовать зелёные и желтые листья, золотая – ярко жёлтые, красные, поздняя – темных оттенков. Не забудьте, подобрав листья выложить их на изображение в том порядке, как вы будите наклеивать. Не забывайте, что листья хрупкий материал. Во время выполнения работы воспитатель помогает детям советом. | |
|